Bouquet day

9.3.15

Букеты, подарки, нежность и море внимания от мужчин - таков праздник 8 Марта! Я воспринимаю его больше как публичный праздник, нежели семейный. Потому что муж дарит цветы, не дожидаясь 8 Марта:) А у наших коллег, друзей и родственников противоположного пола нет больше повода подарить нам цветы, кроме как в этот день! Именно в этот день мы особенно красивы и женственны, по-весеннему радостны, именно в этот день звучит больше комплиментов в наш адрес, и это очень приятно!
Светлана Шкребтан Svetlana Shkrebtan fashion blogger


В этом году 8 Марта было для меня особенным, потому что я впервые получила от своей дочери, которой почти 4, подарок, сделанный её руками. Дарение подарка сопровождалось стихотворением:
Из цветной бумаги
вырежу кусочек
Из него я сделаю
маленький цветочек
Мамочке подарок
приготовлю я
Самая красивая
мама у меня.
Я чуть не прослезилась... Эти строки из уст моей маленькой девочки прозвучали особенно трогательно.

Angelina Shkrebtan Ангелина Шкребтан

А вот и сам подарок:)


Платье - Quelle
Туфли - Bonprix
Колье - речной жемчуг, ручная работа

You Might Also Like

3 коммент.

  1. И мама, и дочка красавицы! Только где же подарок, сделанный своими руками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маня, спасибо! По твоей просьбе добавила фотографию подарка:)

      Удалить
    2. Очень мило! Я тоже почти прослезилась ("почти" потому что подарили не мне :))

      Удалить