Just walk

26.6.16

После недавнего отпуска у меня осталось довольно много впечатлений и фотографий, так что я планирую в следующих нескольких постах поделится ими со своими читателями:) Этот отпуск, в противовес предыдущему, про который я рассказывала в этом посте, получился динамичным - мы посетили несколько городов в Германии и Испании. Городские парки, площади, милые улочки, памятники архитектуры - мне доставляет огромное эстетическое удовольствие просто гулять по красивым местам. :) А где вы любите гулять? 

В этот раз мы поехали встречать мою родственницу и подругу Эльмиру на вокзал в Шверин - столицу земли Мекленбург-Передняя Померания. И так как мы приехали раньше почти на час, то решили не сидеть на вокзале, а погулять в расположенном поблизости парке Шверинского замка. Хотя я не впервые посещаю это место, я снова оказалась под чарующим влияем красоты замка и парка. :) Мы не планировали устраивать фотосессию в эту рядовую поездку, и фотоаппарат остался дома, но нашлось так много моментов, которые хотелось запечатлеть, что пришлось воспользоваться телефоном. :) 





С погодой нам повезло - светило солнце, но дул прохладный ветерок, и этот лёгкий  тренч оказался как нельзя кстати. Мне нравится его нетривиальный покрой - у него нет застежек, и подол из шифона красиво развевается, когда я иду. Ранее я выкладывала фото этого образа в Инстаграм, так что некоторые уже могли его видеть.








Тренч - River Island
Блуза - oodji
Брюки - Quelle
Балетки - eva mayer
Сумка - Lamagio

You Might Also Like

0 коммент.