Blooming

30.7.16

Почти всегда, когда я достаю свою швейную машинку, ко мне подходит моя маленькая доченька и спрашивает: "Мама, а что ты шьёшь?". Так как я шью в основном себе, я ей отвечаю что-нибудь вроде: "Себе платье (блузку, юбку и т.д.)". И вот в один прекрасный момент в ответ мне Ангелина заявила: "А почему это ты только себе да себе шьёшь? А мне шить когда будешь?" Да, вопрос был задан логичный, закономерный и, в общем-то, ожидаемый:) А тут ещё и муж встал на сторону дочери.

Хочу заметить, что шитьё - это моё хобби, т.е. то, чем я занимаю своё свободное время, и от чего получаю удовольствие. Я люблю шить то, что мне нравится, а не то, что я должна, ведь в первом случае хобби остается удовольствием, а во втором - превращается уже в обязанность и перестаёт быть хобби. Ко всему прочему, дочь просила сшить ей её любимый предмет одежды - шорты, тогда как я тяготею больше к женственному стилю, т.е. юбкам и платьям.

Компромисс нашёлся, когда я пошла за тканью на шорты. Я уже рассказывала в этом посте про то, что вдохновить меня может одна единственная даже мимолётом увиденная вещь. Так случилось и теперь:) Увидев тонкую синюю джинсу с обожаемым мною цветочным принтом, сразу вырисовался фасон юбки-шорт на эластичном поясе; тем более что шить такую вещь просто и быстро!













Шорты сшиты по выкройке Burda 7/2013, модель 141

You Might Also Like

0 коммент.