Roses are pink

23.7.16

Мне очень нравятся кружевные вещи, и я в принципе не могу спокойно мимо них пройти:) Выбор предметов гардероба из кружева велик - в магазинах представлены не только платья и юбки, но и сумки (как вам, кстати, этот клатч?), обувь (например, босоножки, туфли или броги) и даже кольцо

На это бежево-розовое платье я наткнулась случайно, когда в очередной раз пошла в интернет искать вдохновения. По своей натуре я эстет, и люблю рассматривать красивые вещи, места, красивых людей. Порой я захожу на какой-нибудь сайт обоев для рабочего стола, набираю в поиске "цветы" или "природа", и просто рассматриваю картинки - иногда мне достаточно увидеть фото ландшафта или букета цветов, чтобы вокруг этого придумался целый образ:)

Нужно ли говорить, что когда я увидела это платье, оно мне сразу понравилось?:) Но на этот раз я подошла к покупке очередной кружевной вещи рационально что это на меня нашло? Во-первых, при ближайшем рассмотрении кружево оказалось качественным, рельефным, во-вторых, в составе не было эластана, а это значит, что через одно-два ношения из материала не вылезут эластичные волокна, а также после стирки вещь сохранит свой первоначальный внешний вид, в-третьих, размер решила взять на один больше, чтобы избежать эффекта неглиже. 

Когда я получила и примерила платье, результат получился именно такой, какой задумывался - небольшая свобода в талии сделала платье оптически более длинным, а образ - мягким и нежным. 



















Платье - LOST INK
Туфли - T.Taccardi
Сумка - David Jones

You Might Also Like

0 коммент.