Black shorts

21.4.17

Привет!

Главный герой сегодняшнего образа - чёрные шорты с завышенной талией и застроченными спереди стрелками, которые пошила для меня моя замечательная сестрёнка. Шорты радуют меня уже на протяжении трёх лет (вот что значит качественная вещь!), поэтому я успела с ними как следует поэкспериментировать:) Сначала мне больше всего нравилось носить их с коралловой блузкой, заправленной в шорты, чёрными колготками и чёрными лодочками, ещё я носила их с синим лонгсливом в рубчик и чёрными кожаными сапогами. За три года у меня даже был период, когда шорты мне разонравились, но по прошествии некоторого времени они снова заняли достойное место в моём сердце гардеробе.

Этой весной я купила себе чёрные замшевые ботфорты, и конечно, моя обновка просто просилась в комплект к чёрным шортам! А поскольку на улице всё ещё не так тепло, как хотелось бы, то без плотных колготок и свитера выходить из дома было рискованно для здоровья:) В результате получился нетипичный для меня почти total black, в котором, тем не менее, я чувствую себя довольно комфортно. Единственный вопрос, который я никак не могу окончательно для себя решить - хорошо ли смотрится в таком образе шляпа? А вы как считаете?:)


 






Шорты - Mania du Soleil
Свитер - Vila
Полупальто - Melrose
Ботфорты - Lost Ink
Сумка - Zarina
Шляпа - Quelle 

You Might Also Like

60 коммент.

  1. Я не особо люблю черный цвет, но твой образ мне безумно понравился ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Я тоже обычно чёрный не очень жалую, этот образ скорее исключение:)

      Удалить
  2. Интересный образ! Мне показалось, что шляпа к месту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно выглядишь! Шляпа замечательно вписалась в образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for your comment on my blog!

    I follow you too! ;oD

    Have a great weekend!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  5. Образ мне нравится, муж постоянно навязывает мне подобную одежду, но я как то пока стесняюсь носить шорты, хоть и такие деловые и красивые:))) В платье привчынее:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платья я тоже очень люблю! Но иногда хочется перемен:) Спасибо, Людочка!:)

      Удалить
  6. Шляпа к месту, очень идет в этот образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за мнение:) Радует, что шляпа вписалась))

      Удалить
  7. очень красивый образ, я с шортами не очень дружу, но на тебе они так классно смотрятся! и последнее фото♥, сумочка супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Шорты очень выигрышной длины! И шляпа к месту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! иногда шорты мне кажутся чересчур короткими))

      Удалить
  9. Интересный образ, где-то шорты сливаются с колготками, шляпа классно дополняет!

    ОтветитьУдалить
  10. такие стильные фото!
    anielasv.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. You are so beautiful :)
    Im following you and I hope you follow back!
    http://zohanbloguje.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Шляпа сюда - то, что доктор прописал. А вот шорты, как мне показалось, тонковаты для гармоничного сочетания с остальными составляющими образа, гораздо лучше смотрелись бы твидовые со штанинами чуть шире и отворотами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, про шорты соглашусь, тонковаты для таких ботфортов точно)) Приятно, что шляпа понравилась в этом образе!

      Удалить
  13. Так игриво получилось)) Шортам с ботфортами "да"! И шляпа к месту.
    Не к месту только снег в апреле, но это уже история, которая от нас не зависит, к сожалению((
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, апрель в этом году какой-то февраль... Спасибо, мне приятно получить от тебя комплименты!

      Удалить
  14. Супер! Люблю шорты в любое время года, но колготки к ним всегда хочется яркие (от зеленых просто пищу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а это отличная идея! Мне сразу пришел в голову образ с красной шляпой и красными же колготками!!! Спасибо за отзыв:)

      Удалить
  15. Шляпа смотрится отлично! Шорты классные, давно хочу себе такие же сшить, все руки не доходят) Ботфорты тоже симпатичные, жалко что так сползают на коленях.
    В блог Марии уже давно заглядываю, люблю ее ретро-наряды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ева! Ботфорты мне великоваты в голенище, я вот думаю отдать их ушивать:) Да, Машенька у нас умница-красавица:)

      Удалить
  16. Какой здоровский образ получился! Очень элегантно на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  17. Озорной образ)) Думаю шляпа вписалась.))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно стильный образ получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне кажется шляпа делает его таким:) спасибо!

      Удалить
  19. Стильный образ, шортики интересные, не сразу их заметила))
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, черное на черном по фотографиям обычно так и выглядит:) Спасибо;)

      Удалить
  20. Светланка, очень стильный образ. Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  21. Ботфорты еще очень хорошо смотрелись бы с короткими платьями и юбками! А вообще очень большое поле выбора!
    Да, я думаю, шляпа очень даже кстати!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, и за идеи в том числе! Я надеюсь, что тепло всё-таки придёт, и ботфорты в следующий раз я надену только осенью:)

      Удалить
  22. Я понимаю, что главный герой поста - шорты, но я влюбилась в шляпку и не могла оторвать глаз! Образ игривый и женственный)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Ну вот, а я сомневалась в шляпе, а оказалось, что многим она понравилась:)

      Удалить
  23. Как тебе здорово в шляпке! Отличный образ

    ОтветитьУдалить
  24. Ух, мое любимое сочетание в черном с шортами. Образ очень классный)) Но меня лично немного смутил воротник, возникло ощущение, что шляпа на его фоне выглядит мелковато. Скорее бы тепло, сама уже достала свои шорты и жду хорошей погоды.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, просто это шляпа трилби, а в последнее время более популярны шляпы с широкими полями, и они нам кажутся более привычными. За отзыв спасибо:)

      Удалить
  25. Как же я люблю черные аутфиты! (кто бы там что не говорил о депрессиях)
    Шляпа - крутая :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! А я вот наоборот, не очень жалую преобладание чёрного, поэтому это образ для меня не типичен.

      Удалить
  26. Нравится этот стильный образ, особенно шорты с замшевыми ботфортами. Шляпа замечательно завершает образ.

    ОтветитьУдалить
  27. интересный пост и хороший мешок, где я могу купить его в Польше? ;

    ОтветитьУдалить