Denim girl

17.7.17

Привет!:)

Провести лето на даче, поедая ягоды прямо с куста, валяясь на пушистой траве, загорая и наслаждаясь свежим воздухом - вот такие простые и очень уютные радости у меня в этом году! Я люблю деревья, зелёные лужайки, близлежащее небольшое озеро, повсюду цветущие розовые кусты, маргаритки, маки, георгины, и ещё десятки разных цветов с неизвестным мне названием. Вообще, в Германии культ цветов - они везде - на балконах, газонах, стенах зданий... Каждый день наслаждаюсь этим растительным буйством, и каждый день как будто заново вижу всю эту прелесть - и заново влюбляюсь!

Если честно, я никогда не думала, что такой длительный и ленивый отдых принесёт мне столько радости и удовольствия! Собираясь в Германию, я взяла с собой минимум комплектов - четыре платья, брюки, шорты, и пару топов, но почти всегда обхожусь всего тремя-четырьмя вещами - для меня это небывалый случай!:)) Джинсовое платье, которое сегодня на мне - одно из моих фаворитов этого лета - чистый хлопок позволяет коже дышать, резинка в талии не стесняет движений и в то же время делает облик по-девичьи нежным и привлекательным. Ну и какое лето без соломенной шляпы и босоножек на плетённой подошве?!:)









Платье - Quelle
Сумка - Zarina
Эспадрильи - Les Arlesiennes
Шляпа - Kawaii Factory

You Might Also Like

34 коммент.

  1. Чудесный образ! Идеальное сочетание для лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Для лета за городом точно идеальное:)

      Удалить
  2. Тоже беру с собой в отпуск несколько комплектов, а в итоге ношу постоянно в разы меньше) Очень милый образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный образ, босоножки твои понравились! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Босоножки мои любимые уже второе лето подряд:)

      Удалить
  4. Как же нежно и по летнему! ))

    ОтветитьУдалить
  5. In love with the flare style of your dress. Cute summer look.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  6. Миленькое платье! Вам очень идёт ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие платьишки и плетеные босоножки, это же настоящие летние must-have)) Я в Германии была только во Франуфурте и Дрездене, там с цветами как-то не очень. Теперь хочется посмотреть и другие города, особенно Берлин
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в больших городах совсем другая атмосфера, и к Германии это тоже относится:) За цветущими газонами нужно ехать в Любек, Бремен, или в другие более мелкие города. А Берлин, кстати, из всех городов, наименее немецкий... даже совсем не немецкий какой-то))
      За отзыв спасибо!

      Удалить
  8. Света, отличный летний легкий образ. Все гармонично. Тоже люблю есть ягоды прямо с куста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Про ягоды с куста - мне кажется, так из них можно получить максимум пользы))

      Удалить
  9. Образ очень милый) А сумочка прямо прелестная)

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне почему-то очень полюбилась эта малютка - ношу её почти со всеми нарядами:)

      Удалить
  10. Чудесные фотографии чудесной девушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, очень приятные слова! Благодарю:))

      Удалить
  11. какой чудесный наряд, обожаю джинс и эспадрильки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне кажется, эспадрильи - это наилучшее сочетание красоты и удобства:)

      Удалить
  12. Hello i'm a new follower, do you want to follow me?
    http://recensioni-mamycapfini.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить