Red delicious

29.7.17

Всем привет!

Любите ли вы красный цвет так же страстно, как люблю его я? Когда я открыла купленный на прошлой неделе августовский номер Vogue, первое, что мне бросилось в глаза - это страница с обилием красных вещей, где он назван главным цветом осенне-зимнего сезона! Хорошая новость состоит в том, что следовать этому тренду очень легко, ведь не обязательно облачаться в красный с ног до головы - иногда красной помады на губах бывает достаточно.

Вот почему даже те модницы, которые раньше не были замечены в любви к красному, срочно обзавелись обновками этого цвета, не говоря уже про всех остальных..:) Лично я рада такой тенденции, ведь мне очень идут оттенки алого, поэтому они давно и прочно обосновались в моем гардеробе. Кстати, у меня есть даже специальный тег, по которому вы можете увидеть все мои образы, в которых так или иначе присутствует красный.


И хотя в моём шкафу его предостаточно, я всё равно не могу спокойно пройти мимо очередных туфель, сумки или платья, тем более я никогда не упускаю возможности хотя бы примерить красную вещь:) Так что я пошла в очередной заплыв по интернет-магазинам в поисках достойных внимания экземпляров, ведь ещё одно красное платье никогда не будет лишним, правда?:)


You Might Also Like

90 коммент.

  1. hi, i'm new follower of your amazing blog, can you follow mine too?
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/
    Thanks <3 <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely post dear ♥
    I'm following you, would you like to follow me back, I would be glad? :)
    My BLOG: www.limitededitionlady.com
    New post: http://limitededitionlady.blogspot.rs/2017/07/idealna-paleta-senki-za-leto-aura.html

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная новость, значит мое красное платье идеально для осени:))
    Света, тебе очень идет красный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я это знаю и часто использую))

      Удалить
  4. Милый образ и красный цвет я очень люблю !Рада дружбе:)
    https://www.instagram.com/velenasweet_beauty/

    ОтветитьУдалить
  5. я из красного только помады ношу))
    https://anielasv.blogspot.com/2017/07/gamiss.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ещё можно красный лак для ногтей:)

      Удалить
  6. Я люблю красный :) даже в белье :)
    Но ежели он становится мегапопулярным, то придется отложить все в долгий ящик :) я все делаю наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну от красного белья всё-таки не стоит отказываться, мне кажется))

      Удалить
  7. Love this! ♥


    Please check out my latest post, too? I'd love to hear something from you! :)
    www.cielofernando.com
    FACEBOOK | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая подборка💜я люблю красный цвет

    ОтветитьУдалить
  9. You look amazing, love your blog too bad it's not in English :( !! Thank you so much for sharing this with us! Dominica from London, www.dominicas.uk xXx

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю красный! Только что поняла, что хочу красные лаковые лодочки на шпильке :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у меня вот лаковые есть, теперь я хочу матовые)))

      Удалить
  11. Красный идет всем, главное найти свой оттенок. Я люблю его только летом, не знаю, но именно он ассоциируется с жарой и летними вечерами.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как точно сказано! А я красный могу круглый год носить))

      Удалить
  12. These collections are superb... i love them.. would you like to follow each other on gfc, let me know on my blog so I can follow back

    Glowyshoes's blog

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада этой тенденции. Красный люблю, особенно платья и кеды этого цвета. Прекрасные у Вас луки.

    www.irellalisitsyna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такие комплименты!

      Удалить
  14. Красный мой любимый, я уже прикупила новое красное платье:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ooi adorei o look, esse tom de vermelho é de arrasar.
    Beijos adorei o blog, boa semana.
    Já estou seguindo, poderia me seguir de volta ?
    bellapagina.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая подборка! Я люблю красный в макияже и аксессуарах.

    ОтветитьУдалить
  17. Классная подборка! Люблю красный!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4011

    ОтветитьУдалить
  18. I follow your great blog! :)
    kisses from Poland :*
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Для меня красный - это классика, он всегда в моих любимчиках ))

    ОтветитьУдалить
  20. тоже обожаю красный! классная подборка!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  21. Красный - это всегда хорошее решение ;)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  22. Мне однажды один дурак сказал, что красный мне не идет, у меня довольно "светлая" внешность - светлые глаза, серые волосы. И я поверила, долго не носила, пока однажды не примерила и... В общем, теперь это один из моих любимых оттенков. Не знаешь, что выбрать? Выбирай красное! Платья, топы, юбки... У меня есть все, кроме помад - вот они мне действительно не идут, увы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, к такой внешности, как у Вас, красный - то, что доктор прописал:)

      Удалить
  23. Красный, о чудесный красный!
    Вам очень идёт!

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
  24. А у меня совсем нет красной одежды, даже элементов, в гардеробе, но на ком-то мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, начните с красной сумки - универсальный аксессуар:)

      Удалить
  25. Тебе очень идет красный! Сумочка прелесть!
    У меня не было практически ничего красного в гардеробе, кроме сумки, помады и туфелек, но в этом сезоне я просто ушла в отрыв))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!:) Твоей внешности тоже очень подойдет этот цвет))

      Удалить
  26. Я тоже люблю красные платья и туфли:)

    ОтветитьУдалить
  27. Your blof is lovely and I am following you. I hope you follow back -
    it is nice to meet new people.
    Have a great day, Mimi
    https://inmyprimetime.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. Равнодушна к красному, но все же прикупила босоножки в этом цвете!)

    ОтветитьУдалить
  29. I definitely want to add more red to my wardrobe because it's such a stunning color.
    Love your inspiring look!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  30. Классная подборка! Красный цвет, наверное, должен быть в гардеробе у каждой девушки

    ОтветитьУдалить
  31. Согласна! Без красного мой гардероб никогда бы не был полон)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  32. I love your blog ! Great post dear ♥
    If you want check out my blog . I write about fashion,beauty and lifestyle. Maybe we can follow each other and be great blogger friends !

    http://herecomesajla.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  33. Я люблю красные минималистичные платья!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  34. beautiful photos <3 you look amazing :) great stuff
    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная подборка, я не нашла для себя еще подходящей вещи в красном цвете. Но надеюсь в этом сезоне это исправлю.
    egoistkacosmetics.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо выбор сейчас огромен - на любой вкус и кошелёк:) Спасибо, Ирина!

      Удалить
  36. Классная подборка, Светик! Красивый образ! Я к красному отношусь нейтрально, наверное, два пожара вместе не могут ужиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо!:) Красный маникюр - тоже вариант!:)

      Удалить
  37. Обожаю красный цвет! Тоже залипла на "красную" страничку в "Vogue"))
    Хороший образ у Вас получился)

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю!:) Приятно, что я не одна такая красноманьячка)))

      Удалить
  38. В этом году просто тащусь от красного ♥ Он так стильно и женственно выглядит!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с этим действительно трудно не согласится:)

      Удалить
  39. Для меня - это хорошая новость)) Я красный люблю))

    ОтветитьУдалить

asos

Lamoda

La Redoute