Haul for fall

7.9.17

Привет!

Не могу сказать, что я рада наступлению осени (всё-таки я больше люблю лето и жару), но гардероб к новому сезону уже обновила:) Начала делать покупки ещё в августе, спонтанно - ехали из Бремена, и пока ждали поезд, зашли в магазин одежды Peek & Cloppenburg, расположенный недалеко от вокзала. Прекрасно организованное трёхэтажное торговое пространство, обилие брендов на любой вкус и кошелёк, начиная от всемирно известных люксовых марок и заканчивая малоизвестными европейскими дизайнерами, приятные цены, а также высокое качество вещей не могли оставить меня равнодушной! 

Но так как время у нас было ограничено, я успела купить себе только одну вещь - удлинённый неопреновый жакет бренда Franco Callegari. Нежно-розовый, с серой подкладкой и манжетами, он привлек меня помимо своей светлой расцветки абсолютной невесомостью, О-образным силуэтом и прекрасной способностью сохранять тепло.

Жакет - Franco Callegari
Лоферы - Longreat

Розовые кожаные лоферы Longreat купила уже в Москве, на распродаже в магазине Ferlenz. Я вообще не равнодушна к розовому, а эта пара покорила меня фактурой и невероятным удобством - уже носила их пару раз, и выражение "как в тапочках" подходит к ним как нельзя лучше:)

Косухой я загорелась ещё весной, причём вариант из кожзама не рассматривала, а хотела хорошую кожаную косуху, что называется, "на века". Но весной покупка как-то не сложилась, тем более я до последнего момента не могла выбрать, какую же купить - чёрную или розовую (сразу на две кожаных мой бюджет не был рассчитан). В итоге к осени купила и чёрную, и розовую - первую, как более универсальную - из кожи, а вторую - из кожзама:)

Шляпа - River Island
Розовая косуха - Vero Moda
Чёрная косуха - Asos Ultimate

В одной посылке вместе с косухами ко мне приехали также два транспаратных платья - цвета фуксии и бежевое. Первое мне понравилось собственно цветом и пайеточными аппликациями - планирую носить его поверх обычных джинс и водолазки, а также надевать поверх любого однотонного платья. Бежевое кружевное платье шло в комплекте с нижним платьем серого цвета. Лично мне в таком комплекте не хватает яркости, поэтому серую комбинацию планирую заменить на какую-нибудь другую, более насыщенного цвета:)

Платья:
Фуксия - Asos
Бежевое - Asos Tall

Уже не первый сезон я ищу себе расклешенные джинсы. Вся трудность поиска заключалась в моих нестандартно длинных ногах - большинство моделей были безнадёжно коротки. Но недавно я набрела на эти джинсы Bestia (бренд магазина Concept Club). Зная их лекала и не сомневаясь, что сядут они идеально, я без раздумий сразу же их заказала. В результате мои ожидания полностью оправдались:)

Джинсы - Bestia
Пуловер - Modis
Шляпа - River Island 

Этот красный пуловер Modis я заказала на lamoda.ru, вместе с бордовым джемпером Befree и бордовыми же туфлями Ideal Shoes (на фото снизу). Бордовые туфли на каблуке я хотела давно, но, охладев к лаковой обуви в последнее время, рассматривала только матовые и замшевые варианты. Эта пара показалась мне просто идеальной - устойчивый каблук, нескользящая стелька, закруглённый мысок и отсутствие лака (и почему производители так любят покрывать лаком именно бордовые аксессуары??)

Джинсы - Bestia
Джемпер - Befree
Туфли - Ideal Shoes

Вообще, эта посылка была богата на красный (если конечно считать бордовый тоже красным, только с приставкой "тёмно-"). Помимо двух тонких свитеров и туфель, я заказала также алые юбку и брюки. С тех пор, как износились мои предыдущие красные юбка-карандаш и зауженные брюки, я подыскивала, чем заменить образовавшуюся брешь в гардеробе. И опять любимая марка Concept Club стала палочкой-выручалочкой:)

Блузка - Concept Club
Брюки - Concept Club
Лоферы - Longreat

Рубашка - Modis
Юбка - Concept Club
Лоферы - Longreat

Блузка в цветочек от Concept Club покорила меня своей нежной расцветкой, воланами на рукавах и бантиком на спинке. А я ведь так люблю, когда декор располагается именно сзади - это так интригующе:) Заказывала блузку в одноименном интернет-магазине бренда, но в истории заказов на сайте марки ссылки на приобретённые вещи не сохраняются, а в ассортименте её к сожалению уже нет. Про голубую рубашку Modis на фото сверху могу сказать лишь то, что это просто вещь, призванная разнообразить базовый гардероб:)

Блузка - Concept Club
(похожие - Incity, Dorothy Perkins)

Рубашка - Modis
Пуловер - Modis

А эта рубашка Lost Ink мне попалась на глаза случайно - я увидела её, просматривая раздел распродажи. Несмотря на некоторую её нетипичность для моего стиля, она мне очень понравилась из-за сочетания интересных рукавов и клетчатого принта, тем более что цена была очень приятной:)

Рубашка - Lost Ink

На этом заканчиваю свой первый пост о покупках. А вы уже купили что-либо для себя на осень или только планируете? В любом случае, желаю вам приятного и радостного шопинга! 

You Might Also Like

52 коммент.

  1. Благодарю за обзор! Всё очень понравилось. Особенно косуха черная и рубашка в клеточку. Из платьев мне ближе все таки беж, розового у меня вообще ничего нет:) А вот Bestia - один из моих любимых брендов, мне у них платья очень нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отзыв! У меня наоборот - я розово-красный маньяк:)

      Удалить
  2. Света, какие отличные покупки! Я в восторге. Я редко пишу подобного рода комменты, а это значит, что мне и правда все очень понравилось. И и именно эту блузку я смотрела в Concept Club, но на меня не было размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне приятно вдвойне! Спасибо! В Concept Club многие артикулы очень быстро расходятся, поэтому я их вещи мониторю сразу на нескольких сайтах. Этот бренд продают еще Lamoda и Wildberries :)

      Удалить
  3. Да, любим мы холода - или нет, от нас это не зависит. Но к ним надо готовиться! Отличные одежки, создают весеннее теплое настроение! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, весеннее настроение для осени - очень интересная ассоциация:) спасибо!

      Удалить
  4. Розовая косуха огонь, а еще рубашка в клетку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:) Розовую косуху уже носила пару раз:)

      Удалить
  5. Какие замечательные обновки! Понравилось абсолютно всё! А я только начала делать первые осенние покупки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Интересно было бы почитать про твои покупки:)

      Удалить
  6. Замечательные обновки! Жду новых образов уже на тебе) Я пока только начала подготовку к осенне-зимнему сезону, у нас еще в Казахстане лето)

    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, уже отснята парочка образов, скоро уже выложу:) Хотела бы я такую летнюю осень!)) За отзыв спасибо!

      Удалить
  7. Светлана, большое спасибо за обзор! Мне очень понравился Ваш гардероб! Пока планирую свой :) Аноним Дуняша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуняша, и Вам спасибо, за то что читаете и комментируете:)

      Удалить
  8. Какое все классное и яркое, отлично поднимет настроение осенью.

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто рай, правда) Все покупки очень крутые, особенно эти лоферы и "кожанки", я влюбилась ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне так приятно прочитать такой отзыв! Спасибо!

      Удалить
  10. wow, all pieces amazing
    NEW REVIEW ON MY BLOG <<< MyBeautyBox Back to Cool >>>
    have an happy day
    kisses

    ОтветитьУдалить
  11. Perfect pink !!love that jacket .
    https://clickbystyle.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks fror your comment dear, following your blog already!!

    missunderstoodstyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. such nice post...

    anyway, I like your blog, wanna follow each other? please let me know. thanks :)

    IT’S A GIRL THING
    INSTAGRAM: @julieann_lozada

    ОтветитьУдалить
  14. Wow, amazing haul, like it so much! Great items, so useful and real must have for autumn!
    Lovely review dear!

    I follow you. Visit me, and follow back. Hope see you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  15. Крутые обновки! Особенно жакет и лоферы понравились)) И розовая косуха, это моя осенняя "хотелка"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Желаю тебе найти свою розовую косуху:)

      Удалить
  16. какое у тебя крутое осеннее пополнение гардероба! влюбилась в бордовые туфли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!:) Бордовые туфли оказались ещё и удобными:)

      Удалить
  17. Ваш осенний гардероб меня покорил,понравилось абсолютно все!!!!Все очень продуманно,с таким гардеробом осень не будет унылой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тереза! Люблю поднимать себе настроение посредством одежды:)

      Удалить
  18. Я уже к осени готова. У тебя круто получилось обновить гардероб:)

    ОтветитьУдалить
  19. Great products!
    I really like them :)
    Have a nice day!

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  20. Great post, it’s so interesting.
    I really love your blog,it’s amazing!
    I'd love to follow for follow, I'm already following you.
    I colori dell'arcobaleno

    ОтветитьУдалить
  21. Lovely post! Maybe we could follow each other on GFC and instagram @djonovicmilica?
    If yes, follow me and I follow back as soon as I see it.
    Let me know with a comment on my Blog

    https://intonezzee.blogspot.com/

    kisses

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательные покупки! Жду осенние образы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Скоро уже начну публиковать:)

      Удалить
  23. Полноценный лукбук получился!
    Теперь буду ждать образов на тебе!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, многие вещи между собой отлично сочетаются:)

      Удалить
  24. Классные покупки! Неожиданно увидеть у тебя косухи)) Жду образы с красной юбкой и красными брюками))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, неожиданно:) Спасибо, Аня! Новые образы вскоре выложу:)

      Удалить
  25. Ух ты, сколько обновок! Меня прямо тянет на нежно-розовый цвет (но на других пока) и на дочке)), поэтому Ваши вещи, Светлана,мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я тоже люблю розовый, в любых его проявлениях:)

      Удалить

asos

Lamoda

Wildberries