По Москве реке

21.9.17

Привет!

Вкусно пообедать в итальянском ресторане, прогуляться по красивому городу, насладиться лучами заходящего солнца, обсудить последние тренды и образы модных блогеров с лучшими подругами - мой любимый способ провести выходные. Честно говоря, подобные встречи случаются нечасто, ведь у каждой из нас есть любимый мужчина и дети, которым мы всё-таки уделяем большую часть своего свободного времени. Но именно поэтому такое событие воспринимается как особенное и именно поэтому оно способно принести всем участвующим столько положительных эмоций! 

Многие знают, что одна из моих лучших подруг - это родная сестра (да, вот так мне повезло:)) Это второй человек после мужа, с кем я могу обсуждать всё на свете, с кем можно просто помолчать и не чувствовать при этом неудобства. Именно она сподвигла меня на покупку швейной машинки и приобщила к шитью, а также вдохновила на ведение этого блога! А ещё Маша периодически меня фотографирует - в том числе снимки для этого поста её рук дело:) 

Недавно здесь я рассказывала о своих осенних покупках, и в комментариях меня просили показать образ с красными брюками. Поэтому главный персонаж сегодняшнего образа - это как раз они. Сама по себе эта вещь очень броская, настолько, что я неоднократно слышала от девушек, что в красных брюках они на улицу выйти не осмелились бы! Я в этом плане не из робкого десятка, тем не менее считаю, что красный нужно носить аккуратно и с умом, чтобы комплект не производил впечатления too much. Например, в этом образе я сочетаю брюки со свободным топом, жакетом с баской и плоскоходными лодочками. Вещи в пастельно-бежевых тонах, а также обувь без каблука позволяют смягчить активный красный, уравновешивая образ спокойными и романтичными деталями.










Брюки - Concept Club

Топ - Concept Club

Жакет - Lost Ink

Туфли - Lost Ink

Сумка - Zarina

Колье - Quelle

Спасибо сестре Маше за фотографии и за всё остальное!:)


You Might Also Like

51 коммент.

  1. Светлана, я в восторге от цвета твоих брюк! А ты как всегда очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно,Наташа!:) Спасибо огромное!

      Удалить
  2. Света, как классно на тебе сидят эти брюки! Цвет изумительный! Красивое сочетание красного с бежевым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! С тех пор как я открыла для себя Concept Club, брюки могу носить без подгонки по фигуре:)

      Удалить
  3. Amazing outfit! So lovely pants! This combination look great, so lovely,popular and wonderful! So nice place! Great photos.

    Visit my blog, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился образ, особенно привлекло внимание колье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колье - ещё один штрих в поддержку красному:) Спасибо, Лена!♥

      Удалить
  5. Такой яркий красный с бежевым смотрится очень стильно! Шикарный образ получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне тоже очень нравится такое сочетание! Спасибо:)

      Удалить
  6. Отношусь к красному цвету очень положительно) Кстати, красные брюки и у меня есть) Давно не носила их правда, но теперь появилось желание достать их из дальнего угла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, доставай конечно! Тем более красный - цвет сезона!:)

      Удалить
  7. Цвет у брюк фантастический и здорово, что ближе к лицу деликатный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какой мягкий и спокойный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!♥ А мне кажется, брюки делают его очень ярким:)

      Удалить
  9. Не подумала бы, что брюки из доступного Концепта, смотрятся отлично и сидят идеально!

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Да, я относительно недавно открыла для себя этот бренд, и просто в восторге от соотношения цена-качество:)

      Удалить
  10. I love the look and the blog!

    Kisses

    http://tudosobretudon.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  11. Брюки очень классные: и цвет, и фасон) добавляют образу изюминку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Про брюки и изюминку согласна, именно брюки делают образ привлекательным:)

      Удалить
  12. Гармоничный образ!Брючки очень красиво на вас сидят!
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
  13. Amazing outfit :D
    I follow you back :)
    anitabloguje.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. какой классный лук! у меня похожие брючки, только синие, оттуда же)

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово, когда родная сестра еще и лучшая подруга, и по совместительству отличный фотограф))) Крутой образ, и очень красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна, это очень здорово! Спасибо тебе за такие приятные комплименты!:)

      Удалить
  16. Great look! I love the pants. :)


    If you would like to support each other with follow, let me know on my blog: http://starshinebeauty.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво тебе в этих брюках! Теперь это мой любимый образ у тебя)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и мой!♥ Спасибо за комплименты, мне так приятно:)

      Удалить
  18. Great post! Pictures are amazing!
    Would you like to follow each other? If you do,let me know in the comments on my blog.
    Kisses
    www.darijadujovic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный колорблок!
    Вам очень идет этот комплект!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, мне очень понравился Ваш образ в красных брюках. Вам очень-очень идет :) и с сестренкой Вам повезло :))) Аноним Дуняша.

    ОтветитьУдалить
  21. Вооот! Вот чего мне не хватает - красные брючки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красные брючки просто необходимы в этом сезоне!:)

      Удалить
  22. Красивые фотографии! Мне нравятся, как Вам идут вещи алого цвета! Сразу хочется обзавестись чем-то подобным, но пока не встречала подходящего в продаже :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Давно знаю, что мне идёт красный, и пользуюсь этим)) В посте есть ссылки на вещи, посмотрите, может что-то понравится:)

      Удалить