Gingham & Hat

15.10.17

Привет!

Традиционное сочетание клетки и денима всегда хочется приправить интересными деталями, чтобы образ не был скучным и тривиальным. В моём случае роль перчинки играет декор на рукавах рубашки, ну и конечно же, шляпа!:) Я не отношу себя к фанатам шляп, но всё же иногда по настроению их ношу. И всегда любуюсь, когда этот аксессуар используют в своих образах другие люди, ибо образ со шляпой выглядит куда более интересно, чем без неё.

Однако я заметила, что шляпа так и не вышла в народ - очень редкая девушка среди прохожих ей себя украшает. Да и вообще, у женщин и девушек головные уборы почему-то не в чести - обычно от дождя и ветра голову защищает капюшон, который скрывает волосы, уши (и серьги в них), да и зачастую просто пол-лица:)) Так что я за шапки, шляпки, кепки и зонтики, потому что они в 100500 раз лучше капюшонов - и от холода защитят, и сделают облик игривым, стильным, а главное - индивидуальным! А какие головные уборы любите и носите вы?












Рубашка - Lost Ink

Джинсы - Bestia Denim

Туфли - Centro

Шляпа - River Island

Тренч - Sara Kelly

Сумка - Gernas



You Might Also Like

48 коммент.

  1. красиво и эта шляпа вам идет, ваша форма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!:) Вот, шляпа есть, но теперь я хочу кепку))

      Удалить
  2. Образ интересный. Ковбойский такой немного у Вас. Сама я шляпы не ношу. Предпочитаю шапки, платки и шарфы (в том числе и на голову. Смотря как одеть;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже ковбоев напомнил, когда я его ещё дома примеряла)) Спасибо! Платки на голову тоже пытаюсь освоить, но никак не могу отделаться от ощущения бабушкиного подтекста...

      Удалить
  3. У меня была одна шляпа,нравилась, носила года два. Сейчас шапки, капюшоны. Рубашка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!:) А сейчас почему шляпа не в чести? Разонравилась?))

      Удалить
  4. Amazing post,dear! So lovely and interesting outfit, you look great!
    Love this shirt, it's fantastic!

    New post is on my blog! Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  5. Так стильно! Я очень люблю шляпы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!♥ Да, шляпа - это всегда изюминка:)

      Удалить
  6. Здорово джинсы на тебе сидят и образ классный!а я не ношу головные уборы обычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, благодарю! Джинсы такого фасона на мои длинные нижние конечности еле нашла)) А про головные уборы - каждому свое, конечно:)

      Удалить
  7. Оригинальная рубашка! Шляпы я люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, интересная рубашка, а шляпка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рубашку из-за рукавов и приобрела:)

      Удалить
  9. Простой и в тоже время очень стильный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!♥ Именно такого эффекта я и добивалась:)

      Удалить
  10. Классная шляпа! И все это сочетание бежевого и голубой клетки) Я люблю шляпы, у меня их несколько, но для шляпы нужно выбрать подходящий день. Чтоб ветра не выло, иначе придется ее хватать и держать, и чтобы в помещении было куда ее безопасно положить, потому что носить постоянно в руках раздражает, а когда ее постоянно скидывают на пол - так вдвойне. Наверное, поэтому на улицах так мало шляп - не охота по лишнему поводу заморачиваться) А на каждый день - трикотажные шапки forever!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, да уж, нюансов много))) На самом деле я считаю, было бы желание! За приятные комплименты большое спасибо!♥

      Удалить
  11. Про джинсы я уже выражала восторги в инстаграм) Сейчас рассмотрела блузу, очень понравилась модель! Я, кстати, тоже заметила что девушки редко носят головные уборы помимо шапок. И согласна, что шляпы, береты и кепи делают образ интересным и запоминающимся!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! Да, модель у рубашки интересная:) В последнее время и я обратила своё внимание на кепки - ищу идеальную))

      Удалить
  12. Очень классный образ и сочетание оттенков. Мне нравяься шляпы, но их нужно мерять, чтобы выбрать. А ассортимент в нашем городе не большой( люблю и шапки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже не каждая шляпа и шапка идёт. Но конкретно эту шляпу я заказывала на asos.com, на свой страх и риск)) И я рада, что шляпа подошла:) За комплименты большое спасибо:)

      Удалить
  13. Шикарный наряд:))) Выглядишь замечательно:)

    ОтветитьУдалить
  14. Тебе очень идет шляпка и 70-е! Думаю многие просто не умеют носить шляпу или не видят в ней необходимости, возможно, не хотят к себе лишнего внимания. Я люблю шляпы, а недавно еще оценила фуражку, уже привыкла, что здесь на меня постоянно смотрят как на человека с другой планеты))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, согласна, шляпа всегда притягивает внимание! Как и кепка:) В Москве шляпы носить психологически проще, т.к. тут людей сложно чем-то шокировать - и это прекрасно))

      Удалить
  15. О, Светлана, какая ты стильная и красивая!!!
    Я в 17 лет впервые купила себе шляпу, даже две - бежевую и черную и несколько лет их носила. Но став взрослой перестала носить шляпы почему-то. Еще в юности носила платки с крупными цветами. Сейчас ношу только вязаные шапки. Но думаю, все циклично и я вернусь и к шляпам и к платкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!♥ Очень и очень приятно:) Я и сейчас ношу павлопосадские цветастые платки, но на шее, на голову не решаюсь пока, потому что во мне жив предрассудок про бабушкин вид:(

      Удалить
  16. Шляпа - просто красота ♥ Вам очень идёт! Образ замечательный и стильный) В последнее время часто обращаю внимание на клетку, надобно и мне такого плана блузку подыскать.
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!♥ Ко мне на ты)) А рубашек таких сейчас в каждом магазине такой огромный выбор, что думаю, ты без труда найдешь себе подходящую:)

      Удалить
  17. Вау, как тебе идет шляпа!!! Очень понравился образ, и особенно джинсы-клёш, крутые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Невероятно приятно прочитать такой отзыв на свой образ:) Джинсы подходящие на силу нашла, чесслово))

      Удалить
  18. в твой лук шляпка просто идеально вписалась! у меня есть одна, но я никак не могу ее выгулять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, большое спасибо!♥ Выгулять надо, а то скоро зима, холодно в ней будет:)

      Удалить
  19. Очень красивый образ :) Рукава у рубашки - просто отпад :) Хочу себе такую же!! Когда у меня были длинные волосы и я носила косу, то очень любила и часто носила шляпы. А потом сделала стрижку и чтобы сохранить объем и укладку перешла на платки и палантины (в качестве головного убора). Очень люблю красивые платки, и прямо балдею от сочетания традиционного русского платка с длинным классическим пальто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю сердечно:) Рубашку именно из-за рукавов покупала! А вот кстати сочетание шляпы с косой - очень интересное, жаль мои волосы (и по густоте, и по длине) для косы не предназначены...

      Удалить
  20. Светланочка, как элегантно! очень нежно и аристократично получилось!
    я, кстати, тоже за шапки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, какие ты эпитеты интересные всегда подбираешь!♥ Спасибо большое:)

      Удалить
  21. Шляпу нужно уметь носить. И иметь подходящий шляпе образ жизни. Представляю себе женщину, идущую с рынка с тяжёлыми сумками и непослушными детьми. Ей только шляпы не хватало :-)
    А вообще правильно подобранная шляпа, конечно, это очень красиво.
    Больше всего мне понравились джинсы. Сейчас их редко встретишь на ком-то, а ведь такой фасон очень украшает фигуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Ваш комментарий меня развеселил! Да, картина та ещё))) Но Вы всё правильно подметили, ведь любой наряд должен быть к месту, не только шляпа) Я ходила в шляпе гулять по Москве в сопровождении мужа и ребенка - вот тогда я могла расслабиться и позволить себе шляпу. За комплименты джинсам благодарю!♥

      Удалить