Синий морской

20.5.18

Привет!

У нас настало тепло, так что пришло время для незамысловатых сочетаний в стиле платье-обувь-сумка:) Но это не значит, что образы стали тривиальными, ведь между многослойно и интересно не всегда можно ставить знак равенства. А в обратную сторону (имеется ввиду немногослойно равно неинтересно) это высказывание тем более справедливо:)

Например, если надеть вместо платья комбинезон, комплект сразу начинает притягивать в два раза больше взглядов:) А всё потому, что их редко носят - я всегда замечаю, во что одеты прохожие, но с момента наступления тепла ещё не видела ни одну девушку в комбинезоне (за исключением сестры:)) Комбинезон можно рассматривать не только как альтернативу платью, но и как вариант костюма. Конечно, верх и низ тут уже не распарить, но зато можно наслоить его на блузку или лонгслив, а сверху надеть блейзер - получаются любимые всеми слои!

Мой комбинезон вы могли уже видеть в мартовском посте о весенних покупках. Мне нравится его глубокий цвет, для обозначения которого в английском языке имеется отдельное весьма поэтичное слово navy. По-русски это называется синий морской:) Ну а раз морской, к нему просто просились красные дополнения - помада и босоножки на удобном невысоком каблуке. Морскую направленность комплекта также поддерживают золотистые пуговицы. Для повышения степени интересности образа дополнила его любимой сумочкой ручной работы.

И как всегда, жду ваших отзывов:)








Комбинезон - Concept Club
(подобные - Mango, Dorothy Perkins)

Босоножки - Melissa
(похожие - Mixfeel, Mada Emme)

Сумка - Mania du Soleil
(см. ещё сумочки с декором - Call It Spring, River Island, Tervolina)



You Might Also Like

63 коммент.

  1. Красотка) очень элегантный образ)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мне все нравится и посадка и по цветам и в целом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!♥ На меня из Concept Club всё хорошо садится))

      Удалить
  3. Светлана, чудесный образ. Ты очаровательна и элегантна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, прекрасно выглядишь!! Этот цвет тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!♥ Не зря он один из моих любимых))

      Удалить
  5. Красные акценты очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какой замечательный комбинезор! В таком можно и в офис, а если дополнить акссесуарами, то и на вечеринку )) Универсальная вещь, в общем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Люблю многофункциональные вещи:)

      Удалить
  7. WOW!!!! its so perfect. lovely jumpsuit.its color is vibrant. Hand bag and sandals are very attractive. You look stunning as always. Beautiful!!
    My Blog | Instagram | Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  8. Элегантный комбинезон! Очень нравится сочетание с красными босоножками!

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!♥ Я тоже синий с красным обожаю просто:)

      Удалить
  9. This jumpsuit is so beautiful on you. You look so great.
    www.sophieatieno.com

    ОтветитьУдалить
  10. шикарный образ! Мне безумно понравился!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Образ очень классный получился)) Отлично выглядишь! У меня было 2 комбинезона и 2 ромпера, но что-то поднадоели. В этом году воздержусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у меня ромперы что-то не зашли)) А вот комбезы готова круглогодично носить:) За приятные слова спасибо!

      Удалить
  12. А у нас сейчас, наоборот, похолодало(( если первого мая было +30, то к концу месяца выше +20 температура не поднимается((
    Классный комбез, и безумно понравилось сочетание синего с красными босоножками. Вот прям беру на заметку такую комбинацию, реально круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне так приятно, спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  13. Здорово комбез сидит! Этот королевский синий мой самый любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  14. Love your total look on this post.
    Everything looks chic on you.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Света, всё замечательно! Элегантно!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый образ получился! Светочка, потрясающе этот комбинезом подчеркивает твою фигурку!

    ОтветитьУдалить
  17. Цвет комбинезона очень красивый! Сумка необычная, притягивает взгляд!

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  18. Hello Svet
    Yes i love your blue sea in russian jumpsuit. You look fab with it.
    Lots of love
    Marisa

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  19. Как элегантно! Глаз не могу оторвать ♥

    ОтветитьУдалить
  20. Красотка! Синий с красным всегда круто смотрится )) я очень люблю такое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!♥ У меня вот тоже это рабочая комбинация:)

      Удалить
  21. I love the red heels!
    I hope you will like my new video it’s about basic style for every day I will appreciate your thoughts in the comments 
    https://www.youtube.com/watch?v=gHrOaUoM8J0&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить
  22. Светочка я в восторге от твоего образа, до чего круто сочетается и комбез и босоножки и оригинальная сумочка♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Синий с красным я очень люблю:)

      Удалить
  23. Я люблю комбезы, но в них не очень-то удобно делать некоторые дела)) Особенно, когда гуляешь почти весь день. Насчет эффектности, полностью согласна, поэтому сама частенько их надеваю. В восторге от твоей сумочки!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Если честно, никогда не парилась на тему неудобности комбеза при делании некоторых дел)) Поэтому они моя безусловная любовь!

      Удалить
  24. The bag is such a catch. So unique and pretty! I love it!!!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  25. Nice post!
    Follow for follow?
    https://amyviewoflife.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комбез идеально на тебе сидит! А яркие босоножки и интересная сумочка так здорово его дополняют!
    Иногда нужно и отдыхать от многослойности, и так весь год одеваемся в сто слоев, чтобы не мерзнуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! согласна! Особенно в начале лета хочется простых нарядов:)

      Удалить
  27. Это прям твой цвет! Очень красиво!

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить
  28. Ого, так круто! Очень эффектно получилось. Комбез здорово сидит и оттенок синего такой глубокий. И очень нравится это неожиданное сочетание темно-синего, красного и небесного, прямо как холодных вечер на побережье.
    Мне нравятся такие комбинезоны, но как вспомню свой единственный давным-давно и как весело в нем было ходить в уборную, так решаю, что любоваться со стороны гораздо приятней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо, красивое сравнение!♥ Ох уж эта история с уборной)))

      Удалить
  29. Очень люблю комбинезоны....на других рассматривать).
    Очень приятный образ, сочетание цветов, и сумочка притягивает взгляд оригинальностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как выяснилось, они действительно не всем нравятся:) За комплименты спасибо!♥

      Удалить