Ода шортам

17.9.18

Привет!

В этом году у нас тёплый и солнечный сентябрь, что очень заметно по моему наряду, который в общем и целом отражает то, в чём я провела лето:) Отдельно хочется сказать про шорты - раньше я их почему-то не жаловала в своём шкафу, и видела исключительно в качестве курортно-домашней одежды. Но этим летом я приобрела лёгкие, свободные расклешенные шорты цвета изумруда, и они полностью изменили моё представление об этом предмете гардероба. Оказывается, в таком летящем варианте они очень удобны в повседневной нОске, подходят буквально ко всему и уместны практически везде! А с футболкой с маками и босоножками на каблуке получилось ещё и женственно, как я люблю:) Как вам образ?











P.S. Хочу сказать Спасибо! Комментарии к предыдущему посту тронули меня до глубины души! Честно! Пусть их и не много, зато они такие душевные! Друзья, спасибо вам за тёплые слова, за то, что не забыли меня и заходите ко мне в блог! Очень ценно иметь такую поддержку и знать, что друзья о тебе помнят! ♥

Шорты - Zarina
(похожие, но немного короче - Modis,
возможно, вам также будет интересно посмотреть юбки миди)

Футболка - Concept Club
(подобные - Finn Flare, s.Oliver)

Жакет - Concept Club
(похожий - Mango, Colin's)

Босоножки - Melissa
(такие же - La Bottine Souriante, c широким ремешком - Catisa)

Сумка - Zarina
(подобная - Aldo)

Серьги - Lady Pink

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Круто получилось:))) Фото замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  2. В инстаграме я была уверена, что это юбка)) Но вариант с шортами конечно более интересный и необычный
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Света, в таких шортах можно даже в офис пойти, они на юбку похожи. Вот у нас на работе дресс-код и на шорты ограничение.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, прекрасный и воздушный образ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не признала с первого раза в них шорты)) Цвет у них роскошный и с красными акцентами гармонирует так здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. Я что-то шорты раньше активно носила, но сейчас поняла, что в моем гардеробе их больше нет. Надо исправлять!)) Нравятся такие городские модели, как у тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый тиловый цвет у шортов!

    ОтветитьУдалить
  8. Да... пора наверное и мне расширять свою коллекцию шортов, а то почти всё джинсовое, ну так что бы поудобнее ))

    ОтветитьУдалить
  9. Нравятся шорты. Цвет шикарный. Сейчас шорты можно выбрать на любой вкус, но чаще вижу "лишь бы шорты":( Жаль, что поезд ушёл:)

    ОтветитьУдалить
  10. Very nice outfit!
    Follow x Follow? Let me know on my blog, I will follow you back

    My Tester Food

    ОтветитьУдалить
  11. я редко шорты ношу, разве что джинсовые, но тебе в таких очень красиво, прекрасный и стильный образ

    ОтветитьУдалить
  12. Света, очень красиво! Эти шорты очень свободного покроя и действительно похожи на юбку. Я помню в школе шила такую модель, только из плотной ткани и носила зимой.

    ОтветитьУдалить
  13. you look gorgeous!!i love your outfit.it seems comfortable.

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, красавица!
    Действительно, очень женственно получилось! Тоже нужно подумать над покупкой шорт такого фасона

    ОтветитьУдалить