День Св.Валентина

15.2.15



Почему-то у большинства моих знакомых к этому празднику некоторое негативное отношение. Тем не менее каждый год в преддверии дня всех влюбленных наблюдается обилие сувениров с "сердечной" тематикой, а в ресторанах и клубах устаиваются тематические вечеринки.
Как бы мы ни противились, день Святого Валентина кажется прочно укрепился в российской культуре, и не только среди молодежи. Вчера мой муж и я отмечали праздник в ресторане итальянской кухни, где была организована праздничная программа. Для меня было сюрпризом наблюдать,
что мы были одни из самых молодых посетителей, и среди гостей даже была одна пара, уже отметившая 40-летний юбилей совместной жизни.


Туфли - Berkonty
Платье - Club L

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Света, у большинства не негативное, а как раз положительное отношение, поэтому праздник и прижился. Я его не люблю (как и 8 Марта), потому что нет в нем души что ли. Праздник пришел, а культура его празднования - нет. Как-то получается для галочки: вот в этот день принято приятно делать любимым, а в другие вроде как и нет?

    ОтветитьУдалить