С мужского плеча

15.3.15

Несколько дней назад я проводила ревизию в шкафу, чтобы отложить те вещи, которые мы уже не носим, и отдать их в благотворительную организацию. И нашла рубашку своего мужа, которую он уже года два не надевал и которая успела стать ему мала. Недолго думая, я решила примерить её на себя:) Результат понравился и мне, и даже моему мужу, тем не менее надеть такой комплект куда-то на выход всё ещё казалось мне довольно смелым шагом. Но брат мужа, увидев меня, сказал: "Очень стильно!", тем самым развеяв все сомнения, и я уже знала, в чём завтра пойду на работу:)
На работе коллеги отреагировали неоднозначно. Одна спросила: "Света, это у тебя такой мужской стиль?", а вторая добавила: "Ну очень интересный наряд!", причём мне до сих пор не понятно, было ли это комплиментом или наоборот...


Чтобы смягчить "мужественность" рубашки, в качестве дополнения я выбрала женственные брюки с заложенными складками у бедер и поясом, который я завязала бантом. По той же причине аксессуары яркие и блестящие - массивное колье, серьги и кольцо.


Во время фотосессии моя маленькая красавица тоже пожелала фотографироваться, тем самым добавив веселья в процесс:)


Брюки - Quelle
Рубашка - С мужского плеча ))
Ботильоны - Graceland
Кольцо, серьги, колье - Avon

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Классное колье! Откуда такое? А рубашка замечательно на тебя села, получился действительно стильный образ! Так что носи и не сомневайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится! и даже нравится неоднозначная реакция окружающих - это лучше, чем равнодушие)) Колье от Avon.

      Удалить