Маленькая модница

9.4.16

Наконец-то и в наших краях пришла весна! Конечно, не сильно тепло, но зато солнечно; трава уже зеленеет, а на деревьях и кустах набухли почки.
Как раз к этой замечательной поре моя сестра и подарила нам это чудесное пальто собственного дизайна и пошива. А у нас выдался погожий весенний денёк, чтобы выгулять обновки:)

Ещё из нового у Ангелины декорированная камнями шапка. Она появилась у моей дочурки случайно, потому что изначально она покупалась для меня из взрослого раздела asos. Шапочка привлекла моё внимание серым цветом (подо всё), и высоким содержанием шерсти. Камни я планировала отрезать, так как уже давно не приемлю в своих образах стразы, ибо считаю, что они уместны только на девочках возрастом до 15 лет. Но данный аксессуар оказался мне безнадёжно мал, и в результате он стал частью не моего гардероба, а Ангелининого.








Пальто - Mania du Soleil
Шапка - Alice Hannah
Джинсы - lupilu
Кеды - Uptown

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! Только непонятно, почему полы так сильно друг на друга находят, почему-то на вешалке такого дефекта не было. Ощущение, что пальто назад завалилось и из-за нарушенного баланса такой странный эффект. Оно всегда так на Ангелине сидит?

    ОтветитьУдалить