Марафон

19.9.16

Всем доброго дня!:) Лето совсем закончилось, и дело даже не в том, что на календаре сентябрь, просто погода и после официального наступления осени ещё радовала нас теплом. Вот тут я уже упоминала, что в этом году мне очень везёт на хорошую погоду, по этой причине моё личное лето закончилось всего лишь пару дней назад:) Сейчас, когда сентябрь перевалил за свою половину, на улице стало значительно прохладнее, и я наконец вдохновилась на обновление гардероба к осеннему сезону!

Как правило, мой обычный день плотно укомплектован разного рода делами, поэтому ходить по магазинам у меня попросту нет времени, да и чтобы осуществить это, нужно ехать в Питер, читай – убить целый выходной на торговые центры. Поэтому я предпочитаю отовариваться в интернет-магазинах, благо недостатка в них сейчас нет:)

Традиционно я начинаю обновлять свой гардероб с обуви. Многие наверняка уже заметили, что я фанат обуви на каблуке, но сейчас я столкнулась с ситуацией, когда у меня вся осенняя обувь на каблуке:) Исправить данное недоразумение я решила с помощью лоферов, так как в этой обуви очень удачно сочетается классическая элегантность с комфортной универсальностью. Основными же критериями для составления сета этого поста, выбранного из ассортимента трёх популярных интернет-магазинов, являются нейтральные цвета и интересный дизайн.

На asos неплохой выбор обуви без каблука, и там как раз сейчас проводится распродажа обуви со скидками до 60%. Но, как я заметила, ходовых размеров уже осталось немного, хотя при должном упорстве вполне можно найти среди понравившихся моделей пару с наличием вашего размера:) Так как модельный ряд, представленный в магазинах, бесконечно разнообразен, лично я при прочих равных предпочитаю купить вещь из натуральных материалов.

Мне из кожаной обуви приглянулись лоферы в шоколадном цвете, с бахромой и с кисточками, хотя мне кажется на осень они не очень практичные из-за замши, из которой они сделаны:)


Замшевые лоферы с кисточками ASOS MARINE


Честно говоря, на asos из кожаного на свой вкус я больше ничего не нашла. Ещё мне нравятся белые лоферы с милыми бантиками, но они из кожзама.

Лоферы ASOS MONTHLY
А вот у bonprix ситуация с кожаной обувью интереснее. Помню, как года два назад я нашла в bonprix классические лодочки из кожи. Они были представлены в четырёх цветах, и по такой приятной цене, что я купила сразу все четыре цвета:) Здесь можно увидеть на мне эти туфли в белом цвете. Лодочки оказались удачной покупкой: очень мягкие и удобные, благодаря натуральности они сразу легли по ноге, а главное, даже при интенсивной носке они до сих пор сохранили презентабельный вид! Надеюсь, что до наступления холодов я успею в одном из следующих постов продемонстрировать вам ещё какие-нибудь из них:)

Так что если вам нужна качественная носибельная обувь из натуральной кожи по более чем демократичной цене, советую вам посетить раздел кожаной обуви на bonprix. К тому же, ассортимент довольно разнообразен, что позволяет найти себе пару по душе, в чём я уже убедилась на собственном опыте:) Лично мне очень нравятся серебристые лоферы с кисточками, и я уже заказала их себе, так что скоро моя коллекция обуви пополнится ещё одной замечательной парой:)



Также интересные модели можно найти на сайте lamoda.ru. Так как я люблю цветы во всех их проявлениях (начиная от живых цветов заканчивая цветочными принтами) моё внимание привлекли бежевые лоферы с милыми цветочками, и серые лакированные лоферы с необычными кисточками, напоминающими мне колокольчики:) Но если говорить именно о кожаной обуви, то в этом магазине за такую пару придется заплатить в 1,5-2 раза дороже.







Прочесав разделы обуви вдоль и поперёк, я заметила несколько тенденций, и решила напоследок поделится с вами своими наблюдениями:) Первое, что буквально бросается в глаза: обувь в спортивном стиле медленно отходит на второй план. А вот предложений по обуви на плоской подошве, таких как балетки, эспадрильи, ботинки на шнуровке, лоферы (опять же) - большинство. Видимо, все так привыкли к комфорту, что не стремятся опять встать на каблуки:) Несмотря на это, каблук прямоугольной формы сейчас набирает популярность, так же как и платформа. Материалы и декор, как всегда, разнообразны, но из новинок заметила несколько пар с выделкой под змею, а также обувь с "диванным" принтом:) Цвета более менее традиционные - чёрный, оттенки коричневого, бордовый, но эту привычность разбавляет обилие глиттера:)

Желаю и вам найти свою пару;)

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Wonderful post
    FOLLOW BACK :)

    https://macadamialover.blogspot.rs

    ОтветитьУдалить
  2. Interesting type of shoes.
    I like them :D

    http://badassvampire.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подсказку, пойду выбирать обувь со скидками на ASOS)) Нравится, что там много необычных моделей, тем более я лояльно отношусь и к кожзаму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада делится приятными скидками и находками:)

      Удалить
  4. Hello dear,
    fantastic post!
    I'm following back (#37 "Aishe Raschid").
    Hugs,
    LIANA LAURIE

    ОтветитьУдалить
  5. i absolutely love the second shoes:D wow:) follow:) now waiting for U:)

    ОтветитьУдалить
  6. Perfect shoes! Congrats for your blog! Have a nice week!

    https://letrendycharm.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  7. Вторые лоуферы и пара последних очень женственны, как раз под юбки и платья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а я бы все из них могла надеть с юбкой, кроме, наверное, черно-белых.

      Удалить
  8. Beautiful shoes Dear:)
    Would you like to follow each other? I always follow back:)
    kisses

    https://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю такую обувь! серебряные суперкрутые!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить