В гости

7.11.16

Доброго дня, дорогие друзья!

Как вы провели ноябрьские праздники?:) Большинство моих друзей и знакомых день 4 ноября не ощущают праздником - просто радуются дополнительному выходному, как возможности куда-то поехать, отдохнуть, либо заняться домашними делами своими хобби. Я же на минувших выходных переделала кучу дел, которые давно ждали, пока у меня до них дойдут руки, например, утеплила флисом две своих шапки слишком свободной вязки (ведь на улице уже зима!), а моя доченька открыла сезон катания на ватрушке!

А ещё многие из вас наверняка на праздниках встречались со своими друзьями и родственниками, ходили друг к другу в гости:) Одеваетесь ли вы как-то по особенному, когда идёте в гости? а когда гости приглашены к вам? Лично я всегда наряжаюсь и в том, и в другом случае, в знак уважения к хозяевам (или гостям), ну и просто  потому, что я очень люблю наряжаться:) 

Сегодня я поделюсь с вами идеей образа для похода в гости (приёма гостей). Шифоновое платье нежной акварельной расцветки нельзя назвать вечерним. Однако оно и не простое, и определенно очень красивое - словом, просто создано для таких маленьких событий, имеющих место в жизни каждого. Красные мазки на ткани поддержаны ремешком, туфлями и помадой того же цвета, а под цвет зелёных мазков подобраны серьги особой шарообразной огранки, заставляющей их потрясающе сиять.








Ремень - Centro (похожий)
Серьги - очень давно они у меня, бренд не помню
(зато нашла очень похожие)

И напоследок, у меня сегодня маленькое событие - ровно 100 подписчиков в моём блоге:) Спасибо вам, что читаете и комментируете!:)

You Might Also Like

46 коммент.

  1. Очень красивый образ! Замечательно подобраны аксессуары и макияж! Тоже считаю затрапезный вид неприемлемым.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за образ! Я тоже наряжаюсь и когда иду и когда принимаю гостей)
    http://beloglovskaya.blogspot.com
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красивый образ) все гармонично сочетается, и каждый аксессуар, перекликаясь с платьем, только подчеркивает его красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне приятно, что образ производит нужное впечатление!))

      Удалить
  4. Хорошенькое платье. Расцветка скорее масло, чем акварель, так и хочется посмотреть издалека, вдруг все эти мазки в картину сложатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная ассоциация:) Спасибо!

      Удалить
  5. Отличный образ. Даже весной запахло :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что в этом принте есть что-то цветочное, возможно, поэтому такие ощущения:) Спасибо Вам:)

      Удалить
  6. You look stunning!
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, потрясающий образ. Все подобрано со вкусом. Тебе очень идет такая цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, приятно читать:) Благодарю!

      Удалить
  8. This dress is so cute and artsy.

    xo
    www.carinavardie.com

    ОтветитьУдалить
  9. И я люблю наряжаться!
    Подписалась на Гугл+ и буду рада взаимности
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я взаимно подписалась бы, если бы Вы оставили мне ссылку на Ваш профиль в Гугл+))

      Удалить
  10. Очаровательное платье, и ремешок очень понравился!

    http://julianacheva.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понарвился образ. Красотища)

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful dress! You look so pretty!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить
  13. Все подобрано идеально и платье прелесть! Идеально для походов в гости, не слишком вечернее и не слишком повседневное!
    Мы в праздники веселились, приезжала подружка из Москвы))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я искренне рада, что твои праздники прошли весело!:)
      Спасибо! Это платье мне тоже кажется идеальным для таких целей)

      Удалить
  14. Очаровательное платье, особенно мне нравится такой принт на нем, смотрится нежно и не банально! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, я вот тоже как увидела эту нежность, не смогла не купить:)

      Удалить
  15. Love it! Thanks for sharing.


    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  16. Really pretty dress and love those poppy red pumps!
    TGIF! Xo,
    Annie
    New England Romance

    ОтветитьУдалить
  17. какое чудное женственное платье!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Nice post! I like your blog!

    I've followed you! Please, follow me back :)
    https://alwaysbepositiveee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. красивое платье, образ женственный!

    ОтветитьУдалить
  20. Стильно, элегантно, изыскано) Мне очень нравится)
    Буду рада дружбе)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

asos

Lamoda

La Redoute