Trench & Red pumps

5.6.17

Привет, друзья!

Наверное, вы уже заметили, что красный цвет - один из моих любимых цветов в одежде (наряду с розовым и королевским синим). Самый яркий из всей палитры оттенков, этот цвет эмоционально очень активен. У кого-то он ассоциируется с жизнерадостностью, у кого-то с драматизмом, у других - со страстью или даже опасностью. А вот красные туфли, несмотря на свой далеко не нейтральный цвет, подойдут почти к любому комплекту, при этом расставят нужные акценты и привнесут в облик загадочность. 

Мой образ - этому подтверждение, ведь традиционное сочетание бежевого тренчкота и тёмно-серых джинсов само по себе очень скучно выглядит. Но стоит приправить этот пресный коктейль красными туфлями, как весь облик перестаёт быть безликим, а в паре с красной помадой даже начинает излучать женственность с нотками скрытой сексуальности. А какие ассоциации вызывает у вас красный цвет? 









Тренчкот - Sara Kelly
Джинсы - John Baner
Туфли - Covani
Сумка - Chantal

You Might Also Like

39 коммент.

  1. Красные лодочки - это всегда выгодное решение!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка! Очень люблю красный, как в одежде, так и в аксессуарах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестрёнка! Солидарна с тобой в этом вопросе:)

      Удалить
  3. Отличный образ! Красные туфельки в него замечательно вписались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Красные туфли подходят почти ко всему, на самом деле:)

      Удалить
  4. Красные туфельки - это просто восторг! Все внимание приковывают к себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, они в образе именно для этого;) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Красотка! Обожаю красные акценты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже к красному неравнодушна! Спасибо, Амира:)

      Удалить
  6. Great post! Photos are amaizing!
    Hope you'll leave a comment here, it would mean a lot to me --> http://howaboutjourney.blogspot.hr/2017/05/vukovar-akovo-nasice-osijek-pozega.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, ты очаровательна! Совершенно верно, красный цвет и у меня вызывает положительные эмоции, особенно, если вещи красного цвета именно в акцентах - туфли, платок, сумка. В моем гардеробе есть красные лаковые туфли на высоком каблуке. Я надевала их на вечер с черным платьем, добавив красные бусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!:) Я представила твой образ, и он мне очень нравится:)

      Удалить
  8. очень красивый образ, а туфельки сразу западают в "глаз", очень красивые♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, туфли достаточно активные:)

      Удалить
  9. На мой взгляд фразу "Маленькое чёрное платье должно быть у каждой леди" нужно дополнить "и красные лодочки"! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, какое интересное сравнение! Не могу не согласиться:)

      Удалить
  10. tengo uno y van geniales, aqui ya vamos en manga corta

    ОтветитьУдалить
  11. Туфли загляденье, всегда желала чтоб у моей дочери такие были красные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Красные туфли действительно стоят того, чтобы их приобрести:)

      Удалить
  12. Красивый аутфит. А мне нравится красный свет... Он у меня почему-то ассоциируется с закатом, осенью и Канадой))) ахах)

    http://kira-gebbels.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Потрясающие ассоциации с красным цветом!

      Удалить
  13. Отличный повседневный аутфит! Туфли нравятся)

    ОтветитьУдалить
  14. Red is such a gorgeous/sexy color. I love your red pumps.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже люблю красный! Образ получился очень интересным, за счет акцентов, и тебе очень идет красная помада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Красную помаду училась носить довольно долго:)

      Удалить
  16. Очень нравится когда образы вот так приправлены красными аксессуарами. У меня этот цвет в первую очередь ассоциируется с морским стилем, ну и с драматичными вечерними платьями, куда же без этого))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные лодочки! И тренч очень понравился :)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить