Hot & pink

19.8.17

Привет!

Кажется, я нашла для себя идеальный магазин - абсолютно все вещи оттуда размера 42 (XS) отлично подходят мне как фигуре, так и по росту, какой бы фасон я ни выбрала! Помимо качества, радует почти стопроцентная совместимость с моим личным стилем и гардеробом. Я настолько уверена в этих вещах, что платье из этого поста я купила вообще без примерки, чем очень удивила продавца:) 

Речь идёт о магазине Concept Club, откуда ко мне недавно приехал вот такой замечательный розовый комбинезон. Я, как любительница вещей многофункциональных, должна была пройти мимо такой вещи, но вопреки всему, я буквально влюбилась в него с первого взгляда, и в результате купила:) Открытые плечи, корсажный лиф, цвет и огромный волан - очень неуниверсально, зато так красиво! Ношу его только вечером - поздняя прогулка, ужин в кафе, поход в гости или в театр.

А у вас есть любимый бренд? Буду очень рада, если расскажите в комментариях:)









Комбинезон - Concept Club
Босоножки - Lost Ink
Сумка - Aminta
Журнал - Vogue 08/2017

You Might Also Like

53 коммент.

  1. Ответы
    1. Елена, надеюсь, это сказано в хорошем смысле!;)

      Удалить
  2. Красиво и стильно смотрится! А цвет... обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. Наряд словно из фильмов 70-х)
    На тебе смотрится шикарно *_*

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! С семидесятыми не отождествляла этот образ, но теперь взглянула на него с другой точки зрения:)

      Удалить
  4. Действительно великолепный покрой комбинезона и его цвет! Ты выглядишь прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, приятно прочитать такие комплименты!:)

      Удалить
  5. Обожаю такой прекрасный розовый оттенок!
    И у меня тоже есть похожий магазин, где мне идеально подходят размеры - это наш местный бренд VOVK. Что бы ни выбрала, все сшито как на меня)) И часто бывает так, что размер совсем чуточку льстит - берешь S, а оказывается, что тебе и XS подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, этот цвет у меня один из любимых! Интересно было бы познакомится с этим брендом поближе, так как мне он не известен:)

      Удалить
  6. Светлана, как красиво!!! Ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что понравилось! И спасибо за комплимент!:)

      Удалить
  7. Ух! У этого комбинезона просто дико красивая форма *__* Классная штука - и сама по себе как арт-объект, и фигуру здоровски подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, сравнение с арт-объектом очень понравилось!))) Спасибо!

      Удалить
  8. you look beautyfull! :)
    kisses from Poland :*
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный образ! Яркий и сексуальный! :)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мне кажется, корсажные модели всегда имеют такой эффект! Спасибо!:)

      Удалить
  10. очень стильный образ, комбез невероятный♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Про комбез не могу не согласиться)))

      Удалить
  11. Какой оригинальный образ. И цвет сочный красивый.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Комбинезон действительно очень необычно и нарядно смотрится:)

      Удалить
  12. Шикарный кобинезон! Вам ну очень идет! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Комбез выше всяких похвал:) Ты в нем особенно шикарная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, огромное спасибо за такой комплимент! Мне безумно приятно:)

      Удалить
  14. Очень красивый и стильный комбез! В таком точно незамеченной не остаться))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это действительно так!:) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  15. Красивый комбинезон) прекрасно подчёркивает фигуру)

    ОтветитьУдалить
  16. Such a beautiful outfit dear! Love your heels!

    I'm following you on GFC :)

    mystylishcorner.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  17. Смелый и яркий образ! Действительно вечерний. И босоножки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю! Босоножки, кстати, на редкость удобные, несмотря на огромный каблук))

      Удалить
  18. Прелестный комбинезон! Сидит на тебе замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как и все вещи этой марки:) Спасибо, Маша!

      Удалить
  19. Оххх, горячо))) Нужно много уверенности, чтобы носить такие яркие наряды. Вам очень идет!
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, наверное Вы правы, потому что очень часто прохожие оглядываются, когда я в таком наряде)) За комплимент благодарю:)

      Удалить
  20. Светланочка, этот комбинезон восхитителен!
    Тебе так красиво, ты такая яркая - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо!♥ Я в него просто влюблена:)

      Удалить