Пайеточный бум

17.11.17

Привет-привет!

Пайетки давно уже вышли за рамки вечерних и клубных нарядов и прочно поселились в повседневном гардеробе современных девушек. Однако эти сверкающие штучки очень коварны, ведь грань между вульгарностью и стилем в данном случае весьма тонкая - одна неверная деталь, и образ норовит превратится из уличного шика в кричащую безвкусицу. Поэтому в таких нарядах обязательно нужно уравновешивать привлекающие много внимания пайетки удачными аксессуарами и/или сочетаниями.

Самый простой способ следовать тренду - использовать блестяшки в аксессуарах - выбирайте различные броши, рюкзаки, береты, серьги и даже лак для ногтей - варианты ограничены только вашей фантазией! Или просто носите вещи, которые уже содержат в себе элементы сияющего декора. Такие детали сделают образ намного интереснее, не перегружая его излишней активностью. 


Ещё один приём - это игра на контрастах. Так, неуместная в будничных нарядах помпезность пайеток хорошо нейтрализуется миксом с кэжуальными, спортивными или рокерскими элементами. Например, спортивные штаны и футболка плюс блестящий жакет; или объемный свитер с очень глубоким вырезом, из которого выглядывает пайеточный топ. А вот обувь творит в этом деле  настоящие чудеса - примером тому как раз мой сегодняшний образ:) Вот представьте, если бы я надела вместо кирзовых сапог туфли-лодочки - в таком виде только в ресторан или театр, но никак не на прогулку в парке:)


Кроме того, стоит взять на вооружение такое правило - составляя комплект с пайеточной вещью, в дополнение я всегда выбираю очень простые вещи с минимумом декора или вообще без оного. На мне красный пуховик - он настолько обычный, до боли повседневный и ничем не отличающийся, что сверкающий топ в паре с ним выглядит уже не так исключительно.






Топ - bonprix

Юбка - Concept Club

Сапоги - Topway

Колготки - Merilyn

Пуховик - Tatuum

Сумка - Zarina

Очки - Concept Club

Серьги - handmade



You Might Also Like

68 коммент.

  1. Прекрасный образ! Все таки в красном цвете есть определённая магия!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый образ. Паетки не смотрятся вычурно и выльгарно. Может роль сыграл цвет?! Но мне нравится)

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!♥ Я думаю, тут всё в комплексе сыграло роль))

      Удалить
  3. Нравится цвет юбочки и то, как вписались в образ пайетки) Замечательная блузка!
    Я бы только чуть покороче выбрала б сапоги, тогда образ выглядел совсем законченным)

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за комплименты и конструктивную критику!♥ Люблю подобные комментарии, они позволяют посмотреть на образ под другим углом:)

      Удалить
  4. Света, может это на мой вкус, но эти сапожки не очень идут к этому наряду и дело даже не в форме, а в насыщенности цвета, вот так и хочется, чтобы они были черные, черные. А вообще образ мне очень понравился. Юбочка особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И за критику в том числе!:) Для меня это очень ценно!♥

      Удалить
  5. Чудесный топ, очень лаконичный, поэтому не смотрится слишком броско. И другие вещи из образа его немного нейтрализуют - нет навязчивого блеска от пайеток, как это часто бывает. У меня есть юбка в пайетках (полностью!), я иногда ее ношу даже на прогулки, но пытаюсь нейтрализовать подчеркнуто скромным или даже грубым верхом - например, джинсовой рубашкой. Но все равно с таким блеском стараюсь поосторожнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, деним - отличное дополнение к пайеткам, как мне кажется! Я представила Ваш образ и мне он пришелся очень по вкусу:) В качестве обуви нарисовались почему-то кеды)) За комплименты большое и горячее спасибо!♥♥

      Удалить
  6. Светлана, так Вы не просто элегантная модница, так Вы ещё и умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас:) Приятно! Только умного я вроде ничего не сказала...))

      Удалить
  7. люблю подобные топы! особенно люблю сочетать их с джинсами ))

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С джинсами действительно отличный вариант получается!:)

      Удалить
  8. Света, красивый наряд, кофточка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, как же тебе идет красный!!! Ты такая красивая в этом пайеточном образе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!♥ мне невероятно приятно! То, что красный мне идёт, знаю и использую давным-давно;)

      Удалить
  10. Как же нравится юбка... идеально сидит! Приближается декабрь - время пайеток))

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!♥ Пайетки под Новый год - это уже классика:)

      Удалить
  11. Интересный образ, Светик! Юбка с топом отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!♥ Вот и мне так показалось:)

      Удалить
  12. Топ -классный! Образ шикарный)

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка очень стильный наряд, так красиво топ с юбкой смотрится, супер♥

    ОтветитьУдалить
  14. Wonderful, really wodnerful styling, you look fantastic dear.
    Great post dear, so nice and interesting.
    Like it so much!

    Have a nice weekend, darling! New post is on my blog.
    Visit me, and follow. Hope see you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  15. Образ просто классный, мне нравится все, а особенно юбка:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Светланочка, как же я люблю твои образы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!♥ очень-очень приятно было прочитать твой комментарий, и очень вдохновляюще:)

      Удалить
  17. Очень люблю различные блестяшки, образ суперский ♥ И Вы красотка!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!♥ Я сама та ещё сорока))) И ко мне можно на ты:)

      Удалить
  18. Я с пайетками никак не могу определится, на одних вещах они мне очень нравятся, на других совершенно нет. Может я просто не умею носить такие вещи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну это нормально, у каждого свой вкус:) Если на пайетки не тянет совсем, то и смысла внедрять их в свой гардероб нет - благо трендов много, можно выбирать))

      Удалить
  19. Классный топ! Я прямо влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить
  20. I love red. The colour of passion... you look great...
    Xoxo from Portugal

    marisascloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Классный образ! Я вот думаю сшить платье-сарафан из пайеток, чтобы можно было под низ водолазку надеть, типа casual с намеком на праздник))
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!♥ Идея с пайеточным сарафаном очень клёвая, с удовольствием посмотрела бы на её исполнение:)

      Удалить
  22. Стильный образ! Как всегда само совершенство, ни одной лишней детали. Безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, захвалила меня...♥ Спасибо великанское:))

      Удалить
  23. All the red in this look is so stunning and trendy!!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: LOOKBOOK: 4 OUTFITS - LOS ANGELES
    DON'T MISS: MAXI DRESS IN PARIS

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна с тобой, пайетки могут выглядеть очень вульгарно иногда. Но тебе удалось соблюсти баланс и образ получился очень элегантным, дорогая. Красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, к такому балансу я и стремилась, так что очень рада услышать положительный отзыв с твоей стороны! Спасибо тебе:)

      Удалить
  25. Эта блузка и юбка созданы друг для друга)) Я тоже за то, чтобы не дожидаясь праздника носить сияющие вещи
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, благодарю!:) Конечно, праздник-то раз в год, а сиять хочется чаще))

      Удалить
  26. So gorgeous! Love the whole look!

    http://chicglamstyle.com

    ОтветитьУдалить
  27. Очень понравился образ, юбка роскошно на тебе сидит!

    ОтветитьУдалить
  28. Юбка эта мне еще из инстаграма понравилась! Чудесное сочетание с пайетками.)) Но вот обувь я бы заменила.

    ОтветитьУдалить