Много вещей или функциональный гардероб?

27.4.18

Привет!

Недавно в инстаграме одна моя подписчица спросила: "Вот смотрю на ваши ансамбли, и у меня возник вопрос, а как это все у вас и где хранится? Есть гардероб или комната или мешки без кислорода?" Вопрос мне показался довольно интересным, тем более у меня он тоже частенько возникал, только по отношению к другим fashion-блогерам:) До сих пор не знаю, где другие блогеры хранят свои вещи и говорить за всех не могу - может, у кого-то есть гардеробные, или и правда они в мешки всё прессуют:) А у меня всё гораздо прозаичней: дома есть два шкафа - один стоит в спальне, другой - в прихожей. В первом хранятся платья, все верхи и все низы, а в прихожей - верхняя одежда. Обувь храню в коробках тоже в прихожей -зимнюю и демисезонную прямо на верх шкафа складываю, а летняя лежит в комоде.

Так что вещей у меня не так много, как может показаться, просто я стараюсь придерживаться идеи функционального гардероба, где 80% вещей сочетаемы между собой. При таком подходе появляется возможность придумать стопятьсот разных образов, и каждый раз у окружающих возникает ощущение чего-то новенького:) Сегодняшний образ яркий тому пример - кроме ботильонов, ничего нового в составляющих его вещах нет. Пальто показывала уже не раз (см. здесь и здесь... ах, да, и ещё в невероятно давнем посте здесь); удлиненная рубашка - прошлогодняя, но тогда я носила её как платье, джинсы ооочень старые, им лет двести пять уже, но в блоге мелькали лишь однажды; серьги показывала в предновогодней публикации, а сумку - совсем недавно.

Как вам образ?:)









Пальто - Love Rebuplic
(похожие - Vero Moda, Dorothy Perkins)

Платье-рубашка - Zaful
(подобные того же бренда - раз, два)

Джинсы - John Baner
(такие же - Modis)

Ботильоны - Reserved
(похожие - Asos, также рекомендую в белом цвете - Faith)

Сумка - Reserved
(такая же в чёрном цвете, подобная - Topshop)

Серьги - Jenavi
(похожие - Bradex, Zaful)

Кольца - Iam и Oriflame
(похожие - Modis и Modis)



You Might Also Like

52 коммент.

  1. Красная сумочка так красиво освежила пастельную гамму, мне очеень нравится!
    Я за то, чтобы вещей было много разных, ничего в хорошем состоянии не выброшу, лучше отложу)) А храню все в гардеробной, но чувствую, мне нужен еще большой шкаф в коридор. Сейчас у меня там рейл из Икеи для верхней одежды
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!♥ Гардеробная - это моя мечта:)

      Удалить
  2. очень классный образ, ой, полно шмота тоже, пока обхожусь одним шкафом, но одежда плавно из него просачивается на волю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня раньше тоже так было: одежды много - толку мало:( За комплимент спасибо!♥

      Удалить
  3. Светлана, прекрасный и стильный образ, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!♥ Мне очень приятна твоя положительная оценка, ведь не каждый мой образ тебе по душе))

      Удалить
  4. Света, как же мне понравился этот образ, такой свежий и интересный:))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово разбавила яркая сумка образ!)
    У меня только один небольшой шкаф и слишком большой гардероб для него, все, что висит на плечиках моментально мнется.. Периодически я делаю разбор шкафа, чтобы хоть как-то выкроить там местечко для новой кофточки или юбочки, а все "лишние" вещи отдаю подружкам или многодетным знакомым семьям)

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!♥ У меня почти такая же ситуация с плечиками! Вещи тоже отдаю, только в благотворительность или просто в барахолки отношу))

      Удалить
  6. Я стараюсь избавляется от вещей, которые не ношу. Хотя и это не сильно помогает, мне бы не помешал ещё один шкаф )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне кажется ни одна девушка от ещё одного шкафа не откажется)))

      Удалить
  7. you look amazing, that bag is great :D

    http://alafolie-toinsanity.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  8. Какое красивое сочетание весенее-пастельных цветов! )
    Если девушка блогер, то тогда нужно много вещей, чтобы и сочетаний было много. А если мы говорим о гардеробе обычной девушки, тогда формула с минимумом вещей и максимумом сочетаемости конечно должна быть )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, от тебя особенно приятно слышать/читать такие комплименты!♥

      Удалить
  9. Не могу похвастаться большим количеством одежды, шкаф у нас один большой. А вот функциональный гардероб - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, осознание необходимости функционального гардероба пришло после того, как вещи перестали в шкаф заталкиваться)) Я решила что надо с этим что-то делать)

      Удалить
  10. Я каждый сезон перебираю свой гардероб, отдаю большую его половину, и все равно места никогда нет(( По-моему, собрать функциональный гардероб - это уже настоящее мастерство)) Света, образ чудесный, очень нравится твое пальтишко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, места да, не хватает! А функциональный гардероб - к этому нужно придти, заморачиваться с каждой новой покупкой, думать, нужна ли вещь или без нее лучше обойтись... Спасибо, дорогая!

      Удалить
  11. Hello
    You know I have a pink obession. I love your coat and all the outfit. You're perfect for a city walk.

    Kisses
    Marisa

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  12. очень стильный образ, я конечно за функциональный гардероб, но у меня не всегда так получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да и у меня не всегда получается, но я стремлюсь)) Спасибо!

      Удалить
  13. Функциональный гардероб - это моя мечта) очень понравился образ, такой нежный и с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  14. that coat is so pretty! you look gorgeous dear! Anyway, just dropping by to say hello all the way from the Philippines! I hope you can drop by my blog too and follow along if you like. Have a nice day! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net

    INSTAGRAM | TWITTER | FACEBOOK

    ОтветитьУдалить
  15. Образ как всегда превосходный!Весенний...
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
  16. Умеешь ты образами подчеркнуть свою красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю красные сумки =) Образ отличный!

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить
  18. Мне нравится функциональность. Не люблю, когда куча одежды. Мне больше нравится небольшое количество, зато ее часто можно обновлять -это приятно))
    А тебе так идут кудряшки, и пальто очень нежное! Классный образ!

    ОтветитьУдалить
  19. мне такой разумный подход нравится к вещам. И образ замечательный.

    ОтветитьУдалить